poniedziałek, 23 grudnia 2019

ЎЎЎ Гервазія Стрынатка. Васіль Пагарэцкі ў Якутыі. Койданава. "Кальвіна". 2019.



                                                   В Ленинский Партийный Комитет
                                                          от гр-на Погоретского В.
                                                                       Заявление
    В настоящем прошу принять меня в ряды ВКП(б) так как я проверив себя на деле производства обязуюсь быть честным и стойким большевиком.
    Обязуюсь все возложенные на меня обязанности выполнять честно и добросовестно. А также обязуюсь выполнять все решения ЦК ВКП(б) и указания Парткома.
   Прошу принять
    4 Х - 38
    [Л. 12.]

                                                   Погоретский Василий Павлович
                                                                Автобиография
    Родился в 1904 году в семье крестьян-бедняков в БССР, Могилевской губернии, Мстиславского уезда, Мстиславской волости, деревни Казечино.
    За неимением земли в 1906 году с родителями приехал на жительство в Омскую область, Тарский округ, Муромцевский район, Петровский с/совет. В 1908 году от непосильной работы отец умер, я остался с матерью. С 1916 года я начал работать на разных работах. Был подпаском. Пилил дрова. Бороновал, жал десятины с матерью.
    В 1919 году при отступлении Колчака староста нашей деревни дал матери лошадь, которая была брошена Колчаком при отступлении, после чего стал заниматься своим хозяйством т. е. возил лес, пилил плахи, тес и менял на хлеб.
    В 1926 году меня призвали в Красную Армию, но ввиду моей болезни и льготы первого разряда, я был освобожден и как имевший свою лошадь в 1928 году зав. Муромцевского Сибторга тов. Балышев взял меня в Сибторг сборщиком утильсырья, проработал по 1929 год.
    С 1929 года работал сборщиком пушнины от Большереченского охот. союза, проработал по 1931 год.
    С 1931 года по 1932 г. работал от Муромцевского Жилхлебсоюза с/уполномоченным по контрактации хлеба, мяса и шерсти государству.
    В начале 1932 г. Муромцевский райком ВКП(б) выдвинул меня Председателем кооперации, где проработал 6 месяцев т. е. в августе 1932 года по болезни получил отпуск и уехал на Алдан.
    По приезде на Алдан, я поступил рядовым милиционером и после чистки сов. аппарата в 1932 году меня перевели в уголовный розыск, в секретную часть. Пробыл в должности инспектора до 1934 года. В 1934 году уволился по собственному желанию и уехал в отпуск.
    В 1935 году стал работать в ЛЗТ и проработал до 1937 года. С 1937 года работали в строительном секторе ЛРУ, после чего был переведен в л/сектор ЛПУ, где работаю по настоящее время.
    За весь период работы никаких взысканий не было.
    /подпись/
    [Л. 13.]
    /НА РС(Я) [Партийный архив Якутского ОК КПСС] Ф. 43. Оп. 1. Д. 26./
    Гервазия  Стрынатка,
    Койданава




Brak komentarzy:

Prześlij komentarz